ic.gif (942 bytes)

Вопросы и Ответы


Содержание

  1. Как обратиться к почтовой системе?
  2. Что лучше сделать сразу?
  3. А в какой кодировке сделаны страницы WEB-интерфейса?
  4. Я забыл пароль. Что мне делать?
  5. У меня вопрос. Кому его можно задать?
  6. Как забирать почту по POP3 или IMAP?
  7. Почему не работает SMTP?
  8. Я установил в настройках сортировку в обратном порядке. Все по-старому?
  9. Как сделать папку доступной другому пользователю, например, пользователю Vasya?
  10. Как удалить свой ящик?
  11. Почему не работают правила перенаправления почты?
  12. Почему отправляемые на box.vrn.ru письма возвращаются с ошибкой "User rejected"?
  13. Как перенаправить почту на другой адрес?
  14. Какие существуют правила обработки входящей почты и что они значат?
  15. Мне приходит спам. Как сделать чтобы такая почта автоматически убивалась?
  16. А где папка "Sent"?
  17. Как сделать чтобы отправляемая почта сохранялась? 
  18. Я сделал заготовку письма и хочу ее сохранить. Как это сделать?
  19. Как изменить сохраненную заготовку или использовать ее?
  20. Как переименовать или удалить папку?
  21. Как отменить снятие почты по RPOP?
  22. Как отправлять файлы через WEB-интерфейс?
  23. Как осуществляется доступ к почтовым ящикам на других серверах?
  24. Как отправить уведомления о приходящих к Вам сообщений на пейджер?

Как обратиться к странице WWW-интерфейса почтовой системы?

  • В строке адреса Вашего обозревателя необхобимо набрать следующее, в зависимости от Вашего адреса электронной почты.

    1. Если у Вас почтовый ящик в собственном домене в зоне vrn.ru, то Вы набираете: http://box.vrn.ru.  Далее на странице в качестве параметров авторизации указываются следующие значения:
    Имя:  name@ваш_домен.vrn.ru
    Пароль: свой пароль.

    2. Если у Вас почтовый ящик на виртуальном почтовом сервере в собственном домене  ваш_домен.vrn.ru, то Вы набираете: http://ваш_домен.vrn.ru Далее на странице в качестве параметров авторизации указываются следующие значения:
    Имя:  name
    Пароль: свой пароль.

    3. Если  у Вас почтовый ящик в домене icmail.ru, то Вы набираете: http://icmail.ru Далее на странице в качестве параметров авторизации указываются следующие значения:
    Имя:  name
    Пароль: свой пароль.

    4. Если  у Вас почтовый ящик в домене vmail.ru, то Вы набираете:    http://vmail.ru Далее на странице в качестве параметров авторизации указываются следующие значения:
    Имя:  name
    Пароль: свой пароль.
Назад

Что лучше сделать сразу?

  • Проставить нужную кодировку (желательно Cyrillic(KOI)) на странице настроек  и сменить пароль
Назад

А в какой кодировке сделаны страницы WEB-интерфейса?

  • Страница отправки нового сообщения и страница со списком сообщений в папке показываются в той кодировке, которую Вы сами задаете в настройках и можете в любой момент изменить.

    Страница с текстом сообщения показывается в кодировке присланного Вам сообщения. Если Вы не видите читаемого текста, то наиболее вероятно несовпадение кодировки в указанном письме с кодировкой в его заголовке. В таком случае Вам следует воспользоваться кнопкой "просмотр в свободной кодировке" и для нового открывшегося окна с текстом письма выбрать подходящую кодировку в Вашем браузере.

    Страницы фильтров используют кодировку koi8 - уходящие сообщения автоответчиков будут именно в этой кодировке (т.к. именно ее принято считать транспортной кодировкой для русского языка). 

Назад

Я забыл пароль. Что мне делать?

  • Придти к нам (Плехановская 22-а) с документом, удостоверяющим личность, и со своим экземпляром договора .
Назад

У меня вопрос. Кому его можно задать?

  • Обратиться в службу технической поддержки по телефону 53-35-53 в рабочие дни с 8.00 до 21.00 и в субботу с 9.00 до 18.00
    E-mail службы технической поддержки tech@ic.vrn.ru

 

Назад

Как забирать почту по POP3 или IMAP?

  • В общем случае Вы должны указать в качестве сервера входящей почты box.vrn.ru,

    Если у Вас почтовый ящик в собственном домене в зоне vrn.ru, то Вы указываете сервер входящей почты: box.vrn.ru
    Если у Вас почтовый ящик на виртуальном почтовом сервере в собственном домене  ваш_домен.vrn.ru, то Вы указываете сервер входящей почты: ваш_домен.vrn.ru
    Если  у Вас почтовый ящик в домене icmail.ru, то Вы указываете сервер входящей почты: icmail.ru
    Если  у Вас почтовый ящик в домене vmail.ru, то Вы указываете сервер входящей почты: vmail.ru

    В качестве параметров авторизации следующие значения:
     
    имя пользователя - name%domain (знак % здесь обязателен);
     
    пароль - тот что Вам выдали при регистрации;

    Важно: В случае проблем при работе с почтой по POP3 через прокси, можете попробовать задать login в виде name%domain@box.vrn.ru .

     

Назад

Почему не работает SMTP?

  • Отправка почты по SMTP возможна только после прохождения авторизации, осуществляемой любым методом во время приема почты.

    Проще говоря, перед отправкой почты примите поступившие письма или просто проверьте наличие новой почты на сервере (большинство почтовых клиентов позволяют вести такие проверки с определенным Вами интервалом). После такой операции система в течение определенного времени будет считать Вас своим "клиентом" и позволит осуществлять отправку по SMTP.

    Возможно Вы неправильно указали сервер исходящей почты (необходим box.vrn.ru)

    В общем случае Вы должны указать в качестве сервера исходящей почты box.vrn.ru

    Если у Вас почтовый ящик в собственном домене в зоне vrn.ru, то Вы указываете сервер исходящей почты: box.vrn.ru
    Если у Вас почтовый ящик на виртуальном почтовом сервере в собственном домене  ваш_домен.vrn.ru, то Вы указываете сервер исходящей почты: ваш_домен.vrn.ru
    Если  у Вас почтовый ящик в домене icmail.ru, то Вы указываете сервер исходящей почты: icmail.ru
    Если  у Вас почтовый ящик в домене vmail.ru, то Вы указываете сервер исходящей почты: vmail.ru

Назад

Я установил в настройках сортировку в обратном порядке. Все по-старому?

  • Нужно выполнить выход из системы и повторный вход.
Назад

Как сделать папку доступной другому пользователю, например, пользователю Vasya?

  • Последовательность создания общих папок такова:

    1. Кто-либо создает папку и дает на нее права со страницы управления папкой (право Select как минимум).

    2. Пользователи, которым права даны, идут по ссылке "Показывать папки->Заранее выбранные" на странице настроек и вводят имя пользователя и имя папки в указанном формате (например ~Vasya/INBOX).

Назад

Как удалить свой ящик?

  • Придти к нам (Плехановская 22-а) с документом, удостоверяющим личность, и со своим экземпляром договора;
Назад

Почему не работают правила перенаправления почты?

  • Возможно Вы неправильно составили правило или Вы не имеете полномочий на выполнение данного правила обработки входящей почты. Обратитесь к документации. Напишите письмо администратору сервера (tech@ic.vrn.ru) или обратитесь в службу технической поддержки.
Назад

Почему отправляемые на box.vrn.ru письма возвращаются с ошибкой "User rejected"?

  • Возможно Вы отправляете письмо с одного из немногих адресов, которые могут быть блокированы как источники "спама". Напишите письмо администратору сервера (tech@ic.vrn.ru) или обратитесь в службу технической поддержки.
Назад

Как перенаправить почту на другой адрес?

  • Вам доступны правила обработки почты, которые позволяют осуществлять не только перенаправление, но и множество других операций.

    Для того чтобы почта перенаправлялась на другой адрес, Вам нужно произвести следующие действия:

    - Перейти к странице "Фильтры";

    - Задать имя для Вашего нового правила обработки и нажать кнопку "Создать";

    - Перейти к настройке правила по ссылке "Edit" напротив его имени;

    - Если Вы хотите чтобы перенаправлялась вся поступающая почта, то выберите в качестве действия "Redirect to", а в качестве аргумента почтовый адрес на который будет осуществляться форвардинг. Если Вы хотите перенаправлять лишь часть почты, то задайте соответствующие условия;

    - Подтвердите Ваш выбор нажатием кнопки "Изменить";

    - Если Вы хотите чтобы копия перенаправляемых писем оставалась в Вашем почтовом ящике на данном сервере, то можете далее не корректировать созданное правило. Если же такая копия Вам не нужна, то дополнительно выберите действие "Discard" и подтвердите его нажатием кнопки "Изменить";

Назад

Мне приходит спам. Как сделать чтобы такая почта автоматически убивалась?

  • С помощью правил обработки почты. Выполните следующие действия :

    - Перейдите к странице "Фильтры";

    - Задайте имя для Вашего нового правила обработки и нажмите кнопку "Создать";

    - Перейдите к настройке правила по ссылке "Edit" напротив его имени;

    - Задайте соответствующие условия (например: Параметр=Subject, Условие=is, Значение=money fast);

    - Выберите действие Discard и подтвердите выбор нажатием кнопки "Изменить";

Назад

А где папка "Sent"?

  • Автоматически системой создается  папки INBOX и Sent.
    Любую другую папку Вы можете создать сами со страницы "Папки".
Назад

Как сделать чтобы отправляемая почта сохранялась?

  • Создать папку с произвольным именем и указать его на странице "Настройки" в пункте "Сохранение отосланных писем в...". После этого на странице создания нового сообщения появится чекбокс 'Сохранить копию' - если он помечен, копия письма будет сохранена в указанной Вами папке.
Назад

Я сделал заготовку письма и хочу ее сохранить. Как это сделать?

  • Создать папку с произвольным именем и указать его на странице "Настройки" в пункте "Сохранение заготовок в ..". После этого можно будет пользоваться кнопкой "Сохранить как шаблон" на странице составления нового письма.
Назад

Как изменить сохраненную заготовку или использовать ее?

  • Войдите в ящик с заготовками, выберите нужную.
Назад

Как переименовать или удалить папку?

  • Для этого выберите необходимую на странице "Папки" и на открывшейся странице с ее содержимым шелкните по ссылке "Управление папкой" (ссылка внизу). Страница управления позволит Вам выполнить удаление и переименование, а также позволит осуществить изменение прав доступа сторонних пользователей к Вашей папке.
Назад

Как отменить снятие почты по RPOP?

  • Выставить интервал в "Never" и подтвердить изменения.
Назад

Как отправлять файлы через WEB-интерфейс?

  • После того как составление нового письма закончено, найдите три поля для присоединения файлов к письму (надпись Attachment), расположенные ниже поля ввода текста письма. Выберите нужные файлы, используя кнопку Browse/Обзор и нажмите Send для отправки. Если Вы не видите кнопки browse, то Ваш браузер не поддерживает функцию закачки файлов и Вам следует заменить его на более новую версию.
Назад

Как отправить уведомления о приходящих к Вам сообщений на пейджер?

  • Вы можете отправлять уведомления о приходящих   на Ваш e-mail сообщениях на пейджер. Эта операция осущетвляется  с помощью правил обработки входящих сообщений.
    Используется правило с действием React with (аргумент этого действия: e-mail адрес Вашего пейджера).
  • ВАЖНО! Правило формируется для обработки всех приходящих на Ваш e-mail сообщений, исключая уведомления о посылки сообщений по e-mail на Ваш пейджер от пейджинговой компании, которые будут направляться почтовой системой пейджинговой компании на Ваш e-mail. Это необходимо, чтобы исключить бесконечный цикл.
  • В разделе меню "Фильтры" Web-интерфейса почтового сервера необходимо создать правило обработки сообщений, нажав кнопку "Создать", предварительно указав название правила.
  • Правила разные и зависят от того какой у Вас пейджер.
    Ниже приводятся два примера.
  • 1. Если У Вас пейджер компании "Коминформ", то правило может выглядеть так:
Параметр Условие Значение
Действие Аргументы

В поле Значение указавается адрес, с которого поступают уведомления о посылки сообщений по e-mail на Ваш пейджер от пейджинговой компании - это исключения.
В поле Действие указавается React with
В поле Аргументы  для действия React with указавается заголовок и тело сообщения отсылаемого на Ваш пейджер в случае если на Ваш e-mail пришло письмо.
ВАЖНО! Заголовок и тело сообщения обязательно отделяются пустой строкой!

В поле Subject: заголовка сообщения указавается номер Вашего пейджера. В данном примере это 12.
В теле письма указавается текст сообщения, который Вы желаете увидеть на своем пейджере. ^I - это идентификатор сообщения; ^F - адрес того, от кого Вам пришло письмо. ^S - тема письма.

  • 2. Если У Вас пейджер компании "Ньюкомпейдж", то правило может выглядеть так:
Параметр Условие Значение
Действие Аргументы

В поле Значение указавается адрес, с которого поступают уведомления о посылки сообщений по e-mail на Ваш пейджер от пейджинговой компании - это исключения.
В поле Действие указавается React with
В поле Аргументы  для действия React with указавается заголовок и тело сообщения отсылаемого на Ваш пейджер в случае если на Ваш e-mail пришло письмо.
ВАЖНО! Заголовок и тело сообщения обязательно отделяются пустой строкой!

В поле To: заголовка сообщения указавается 6XXX@pager.vrn.ru, где XXXX номер Вашего пейджера. До номера Вашего пейджера указывается цифра 6.
В теле письма указавается текст сообщения, который Вы желаете увидеть на своем пейджере. ^I - это идентификатор сообщения; ^F - адрес того, от кого Вам пришло письмо. ^S - тема письма.

Назад