ic.gif (942 bytes)

Настройки домена.


Содержание

  1. Доступные сервисы.
  2. Обработка почты для несуществующих адресов
  3. Обработка почты в адрес <all@ваш_домен>
  4. Центральный каталог пользователей (Central Directory)
  5. Ресурсы (Resources)
  6. Внешние почтовые ящики
  7. Автоматическая регистрация
  8. Структура каталогов (Foldering)
  9. Завершающий текст для сообщений (Mail Trailer Text)
  10. Псевдонимы (альтернатные имена)Aliases
  11. Файлы интерфейса пользователя (WebSkins)

Данный раздел отображает установки Вашего домена.
Это то, что Вы увидите.

                                                Domain ваш_домен.vrn.ru

Accounts
учетные записи
Domain Settings
настройки домена
Account Defaults
установки по умолчанию
Alerts
срочные сообщения
Security
безопасность
WebUser
Файлы
интерфейса пользователя
Enabled Services (Доступные сервисы)
Mail POP IMAP PWD WebMail WebSite
Mail to Unknown Accounts
Обработка писем на несуществующий адрес
is default ()
Mail to all@ваш_домен.vrn.ru   (Почта на адрес All@ваш_домен)
is distributed for:
Central Directory (главный каталог)
Usage: default (Keep In Sync)
  
Resources(Ресурсы) Limits(Ограничения) Usage
(Использовано)
Accounts(уч. записи): default (5) 5
Storage(дисковое пр-во): default (25M) 0
Mailing Lists(списки рассылок): default (10) 0
RPOP Accounts: default (30) 0
Server OS Integration
OS user name: default (*)
External INBOX location: default ()
synchronize using: default (FileLevel) Locks
  
Auto Sign-up(Авторегистрация Недоступна!)
Allow to Create Accounts: default (No)
  
Foldering
(Структура каталогов)
default (flat)
WebUser Interface
Cache Files: default (No)  
Mail Trailer
Text:
(завершающий текст сообщений)

 

Web Banner
Text:
  
Aliases (Псевдонимы)

Доступные сервисы. (Enabled Services)

  • Данная таблица отображает разрешенные к использованию в данном домене сервисы почтовой системы.
Назад

Обработка почты для несуществующих адресов (Mail to Unknown Accounts)

  • Данная установка определяет поведение почтовой системы при приеме почты на несуществующий в данном домене (и соответственно доменах-синонимах) адрес. По умолчанию (default) подобная почта будет возвращаться отправителю с ошибкой "user unknown". В качестве вариантов поведения системы Вам доступны следующие:

    Rejected
    Discarded
    Rerouted to
    Accepted and Bounced

      Rejected - сообщение на данный адрес отвергается. Если среди адресатов не указано существующих адресов, то сообщение не принимается.

      Discarded - сообщение уничтожается и считается успешно доставленным.

      Rerouted to - будет произведена попытка доставить сообщение на указанный в текстовом поле E-mail.
    Важно: Вы должны указать именно e-mail, а не просто имя некоторого аккаунта. Имеется возможность использовать символ * при указании адреса перенаправления - в этом случае данный символ будет заменен именем, на которое письмо было адресовано (пример: принимается письмо на несуществующий адрес vasya@mycompany.ru и в текстовом поле указан адрес error-*@mycompany.ru - в результате письмо отправится на адрес error-vasya@mycompany.ru).

    Внимание: Учтите, что адрес в поле To: не всегда отражает реальный адрес получателя. Несовпадение бывает в случае списков рассылки или использования Bcc:
    Если почтовый ящик расположен на удаленной почтовой системе, то обработка этой ситуации лежит на ней.

    Наш сервер в течении двух суток будет делать попытки доставить почту на указанную машину.

    Использование ETRN особенно удобно если Ваш почтовый сервер не имеет постоянного подключения к сети. В таком случае вся почта будет скапливаться на нашем сервере, а при установлении Вашим сервером соединения и выдаче им команды ETRN, ему будет отдана вся накопленная почта. У Вашего сервера должен быть фиксированный ip-адрес для использования подобной возможности. Узнать больше о ETRN Вы можете в соответствующем RFC.

      Accepted and Bounced - в данном случае модуль маршрутизации почтовой системы не будет проверять существование адресов в домене. Письмо будет в любом случае передано модулю локальной доставки, который, при отсутствии аккаунта в системе, направит отправителю сообщение об ошибке доставки.

Назад

Обработка почты в адрес <all@ваш_домен>

  • Данная установка определяет поведение системы при получении почты для адреса all@ваш_домен. Такой адрес позволяет производить рассылку почты на все зарегистрированные в домене аккаунты. В качестве вариантов поведения системы Вам доступны следующие:
    Rejected
    Distributed
    Distributed for Clients Only

      Rejected - запрет использования указанного адреса. Направленные на него сообщения будут отвергнуты.

      Distributed - разрешение использования указанного адреса любому отправителю. Сообщение будет доставлено на все аккаунты домена.

      Distributed for Clients Only - разрешение использования указанного почтового адреса только клиентам данного домена. Система доставит собщение на все аккаунты домена только в случае если отправитель ей известен (при приеме через SMTP - письмо с "клиентской машины", при приеме через RPOP, при приеме через POP с использованием методов XTND и XMIT и т.д.)

Назад

Центральный каталог пользователей (Central Directory)

  • Данная таблица позволяет произвести требуемые операции с центральным каталогом пользователей, доступ к которому может быть осуществлен с помощью программного обеспечения, поддерживающего протокол LDAP. 

  • Назад

    Ресурсы (Resources)

    • В данной таблице показаны максимальные значения и текущее состояние выделенных администратором системы ресурсов для данного домена. Администратор домена не может их изменить. К указанным ресурсам относятся: учетные записи, листы рассылки, RPOP-аккаунты и выделенное дисковое пространство.
    Назад

    Внешние почтовые ящики

    •  В данной таблице отображаются путь до внешних почтовых ящиков (если таковые определены) и используемый метод синхронизации ящиков.

    Назад

    Автоматическая регистрация

    • Данный пункт позволяет Вам разрешить (либо запретить) процесс самостоятельной регистрации пользователей в Вашей почтовой системе. Если такая регистрация разрешена, то на странице входа в систему появится соответствующая ссылка. При регистрации нового пользователя для него будут выставлены параметры, определенные в "шаблоне учетной записи".
    Назад

    Структура каталогов (Foldering)

    • Данный параметр определяет принцип хранения информационной базы системы. При наличии большого количества пользователей в системе можно задать один из вариантов создания подкаталогов для хранения инфрмации, что может повысить быстродействие системы и избежать накладываемых некоторыми операционными системами ограничений на количество файлов, хранимых в одном каталоге. Созданные таким образом подкаталоги хранятся в основном каталоге домена. Администратор домена может перемещать пользовательские записи между подкаталогами, т.к. система автоматически проверяет все дерево каталогов при старте. Перемещение записей следует осуществлять только при остановленной почтовой системе. Организуемые подкаталоги имеют расширение .sub. Сервер позволяет организовывать подкаталоги по одному из следующих принципов (при этом можно перейти к другому варианту в любой момент):
      flat
      2 Letters 1 Level
      2 Letters 2 Levels
      Hashed 1 Level
      Hashed 2 Levels

        flat - используемый по умолчанию метод. Все создаваемые учетные записи хранятся в основном каталоге домена.

        2 Letters 1 Level - для формирования имени подкаталога используются первые 2 буквы имени. Таким образом учетная запись пользователя jsmith будет помещена в подкаталог /js.sub основного каталога домена. Если имя состоит только из единственного символа, то он и будет использоваться в качестве имени подкаталога.

        2 Letters 2 Levels - первые 2 буквы имени используются для формирования двух вложенных подкаталогов. Таким образом учетная запись пользователя jsmith будет помещена в подкаталог /j.sub/s.sub основного каталога домена. Если имя состоит только из единственного символа, то он и будет использоваться в качестве имен подкаталогов.

        Hashed 1 Level - имя учетной записи преобразуется специальным образом и по результату формируется имя подкаталога. Таким образом учетная запись пользователя jsmith будет помещена в подкаталог /pf.sub основного каталога домена.

        Hashed 2 Levels - имя учетной записи преобразуется специальным образом и по результату формируются имена двух вложенных подкаталогов. Таким образом учетная запись пользователя jsmith будет помещена в подкаталог /lu.sub/y.sub основного каталога домена.

    Назад

    Завершающий текст для сообщений (Mail Trailer Text)

  • Вы можете задать текст, которым система будет автоматически завершать все обрабатываемые сообщения.

  • Назад

    Псевдонимы (альтернатные имена)

  • Для Вашего доменного имени могут быть заданы синонимы, которые будут отображены в данной таблице. К примеру, если Ваш домен имеет имя company.ru, и созданы синонимы mail.company.ru, office.company.ru и т.д. В случае если такие имена корректно прописаны в DNS, почта приходящая в адрес какого-либо пользователя такого домена-синонима (например user@office.company.ru) реально будет попадать в почтовый ящик пользователя в основном домене (user@company.ru). Также появится возможность забирать почту в основном домене по протоколам POP3 и IMAP, указывая любое из имен-синонимов.

  • Назад

    Файлы интерфейса пользователя (WebSkins)

  • Вы можете изменить внешний вид WEB-интерфейса Вашей почтовой системы. Для этого необходимо взять шаблоны интерфейсных страниц и, изменив их в соответствии с Вашими желаниями, разместить в каталоге WebSkins Вашего почтового домена.
    Важно: При изменении страниц постарайтесь не затрагивать любые  специальные комбинации символов, т.к. от их наличия зависит корректность функционирования нового пользовательского интерфейса.

  • Администратор домена размещяет WSSP и gif файлы интерфейса пользователя в каталог WebSkins, используя редактор страниц почтового сервера. Вход по ссылке Skins.  С синтаксисом языка WSSP Вы сможете ознакомиться в документации
    При первом посещении Вы увидите:
                                                  No Default (Custom) Skin  
                                                 
    Это означает, что в Вашем домене еще не созданы шаблоны (Default (Custom) Skin), которые Вы сможете изменять. Это базовое оформление Вашего домена. Чтобы создать его нажмите кнопку "Create Default Skin"
    Это то, что Вы увидите. (Так выглядит редактор страниц почтового сервера)

  • Marker  File Name Size Modified
    Help.gif 155 25-Sep-01
    default addressbook.wssi 1143 23-Sep-01
    default alerts.wssp 1727 26-Sep-01
    default answeredletter.gif 890 27-Feb-99
    default attachedFile.gif 1147 27-Feb-99
    ...
    default mailbox.wssp 5806 28-Sep-01
    mailboxes.wssp 3452 02-Oct-01
    ...
    default website.wssp 592 28-Sep-01
    default websitebody.wssi 2648 28-Sep-01
     
  • Файлы, отмеченные как "default" - это шаблоны интерфейсных страниц, которые Вы можете изменять. После изменения и помещения в соответствующий каталог своего файла, обязательно с тем же именем, файл помечается знаком " "

    Для изменения оформления интерфейса пользователя необходимо выполнить следующие действия:

    1. Используйте редактор страниц почтового сервера для доступа к тому файлу,       который Вы желаете изменить.
    2.
    Выберите имя файла, который Вы будете изменять. Имена файлов это гипертекстовые   ссылки. Откройте этот файл, нажимая на него кнопкой мыши.
    3. Скопируйте выбранный Вами файл на свой жесткий диск. (Выберите пункт "Сохранить как..." меню "Файл" Вашего Internet Explorer' а)
    4   Редактируйте файл на своем жестком диске.
    5   В том же месте (шаг 2) редактора страниц почтового сервера нажмите кнопку "Browse" или "Обзор" и выделите изменяемый файл на Вашем жестком диске. При этом путевое имя файла на Вашем жестком диске отобразится в окне формы рядом с кнопкой "Browse" или "Обзор". Например, "C:\tmp\Hellow.wssp".
    6   Затем нажмите кнопку "Upload File", чтобы обновить файл. После этого файл помечается знаком " " . Файл, отмеченный ранее как "default", не будет виден.

  • Чтобы удалить свой файл необходимо выделить файл, установив галочку в поле " " напротив того файла, который Вы удаляете. Затем нажмите кнопку "Delete Marked ". При этом Ваш файл будет удален, а на его месте окажется шаблон - файл с пометкой "default".

  • Чтобы обновить версию своего файла достаточно повторить шаги 5 и 6.

  • Важно: Имена файлов НЕ изменять, типы тоже! В случае, если Вы используете не ASCII символы, например, набор русских символов, то файлы wssp должны быть сделаны в универсальной кодировке UTF-8. Изменение wssp НЕДОПУСТИМО!

  • Редактор страниц почтового сервера позволяет создавать несколько оформлений (Skins) внешнего вида WEB-интерфейса  почтовой системы в одном домене:
    Named Skins
    Marker  Skin Name
    German
    IceColdMail
    :

    Чтобы создать дополнительное оформление введите  в поле имя оформления и нажмите кнопку "Create Skin".

    Чтобы удалить оформление необходимо выделить его, установив галочку в поле " " напротив того оформления,   которое Вы удаляете и нажмать кнопку "Delete Marked".

    Чтобы удалить базовое оформление (Default (Custom) Skin) и все дополнительные оформления нажмите кнопку "Remove Default Skin".

    Чтобы открыть оформление нажмите на его имя в списке оформлений. По ссылке "UP" Вы можете возвратиться на страницу базового оформления (Default Skin).

    Вы можете переименовывать оформления, используя кнопку "Rename Skin".

     

  • Назад